ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА В 1 КЛАСС НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Адрес в сети Интернет для приема заявлений – http://es.asurso.ru |
График приема заявителей в ГБОУ СОШ с.Домашка 1 этап: 1 апреля – 30 июня 2021 г 2 этап (1 июля – 5 сентября 2021г.) |
Ответственное должностное лицо за прием документов в ГБОУ СОШ с.Домашка заместитель директора по УВР Григошкина Надежда Владимировна информацию о времени приема для консультаций можно получить по телефону 8(846)633-14-57 |
Документы
- Устав образовательного учреждения
- Свидетельство об аккредитации образовательного учреждения (приложение)
- Лицензия образовательного учреждения (приложения)
- Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст.55, ст.67
-
Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р (ред. от 28.12.2011) "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"
-
Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (последняя редакция)
-
Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-Р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме"
-
Распоряжение Правительства РФ от 25.12.2013 № 2516-р «Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде»
- Распоряжение Правительства РФ от 1 ноября 2016 г. № 2326-р "Перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления "
- Приказ министерства образования и науки Самарской области от 16.04.2015 № 126-од (с изм.) «Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и науки Самарской области государственной услуги «Предоставление начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам»
- Приказ Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
- Постановление от 15.12.2015 №2350 «О закреплении государственных общеобразовательных учреждений за территориями муниципального района Кинельский Самарской области для обучения граждан по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
- Бланк заявления о приеме
- Бланк заявления о выборе языка
Родителям о порядке приёма в школу
Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования осуществляется на основании приказа Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32.
Ознакомится с приказом можно по ссылке: http://www.rg.ru/2014/04/11/priem-dok.html
1. Подай заявление
Через Интернет!!! http://es.asurso.ru/ («Портал образовательных услуг») или лично в школе
1 этап ( 7 апреля 2021 г. – 30 июня 2021 г., с 9-00ч.):
- если ребёнок проживает на территории, закреплённой за школой;
* дата и время начала приема заявлений устанавливается Территориальным управлением минобрнауки Самарской области – в отношении государственных школ.
1 этап – для детей, проживающих на закрепленной за общеобразовательной организацией территорией и детей, посещающих структурное подразделение (филиал) общеобразовательной организации – детский сад (порядок приема закрепляется в правилах приема конкретной школы). Один из родителей (законных представителей) ребенка подает электронное обращение путем заполнения соответствующих сведений по единственному адресу в сети Интернет: https://es.asurso.ru/.
Перед заполнением родитель (законный представитель) должен обязательно пройти авторизацию в ЕСИА, выбрать муниципальный район или городской округ, где находится выбранная им общеобразовательная организация, заполнить форму, дать согласие (ставится галочка) на обработку своих персональных данных и своего ребенка, в отношении которого подается обращение.
Далее заявитель — родитель (законный представитель) вносит в электронную форму обращения данные о себе, о ребенке, в отношении которого регистрируется электронное обращение, данные о регистрации ребенка по месту жительства (месту пребывания), указывает одну общеобразовательную организацию из перечня, в которую регистрируется электронное обращение, параллель классов (1 класс), вид общеобразовательной программы – основная общеобразовательная или адаптированная, заполняет проверочное слово и регистрирует электронное обращение.
После заполнения и регистрации электронного обращения родитель (законный представитель) получает регистрационный номер и время регистрации электронного обращения, по которому он сможет самостоятельно получать информацию о статусе его обращения в АСУ РСО в сети Интернет по адресу: https://es.asurso.ru/.
Общеобразовательная организация на своем информационном стенде и на официальном сайте размещает в течение суток с даты регистрации электронных обращений реестр всех зарегистрированных обращений, в котором вместо персональных данных заявителей указываются номера всех зарегистрированных электронных обращений, дата и время их регистрации.
После этого в течение 3 рабочих дней, не считая дня регистрации электронного обращения в АСУ РСО, родитель (законный представитель) ребенка должен лично предоставить в общеобразовательную организацию документы, подтверждающие указанные им сведения в электронном заявлении:
• Свидетельство о рождении ребёнка (оригинал + копия);
• Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории (оригинал + копия), которое необходимо получить заранее в правоохранительных органах;
• Любые иные документы по усмотрению заявителя (оригинал + копия).
О порядке получения свидетельства о регистрации по месту жительства/пребывания на несовершеннолетнего Вы можете узнать на официальном сайте Главного управления по вопросам миграции МВД России– https://мвд.рф/Deljatelnost/emvd/guvm/регистрационный-учет.
• Документ, удостоверяющий личность родителя / законного представителя (оригинал). Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Если в установленный срок документы не будут предоставлены или сведения о ребенке в документах будут отличаться от сведений, указанных родителем в электронном заявлении, то заявление может быть аннулировано по решению общеобразовательной организации и в этом случае ребенок не сможет быть зачисленным в данную общеобразовательную организацию. При этом родителям необходимо будет подавать электронное обращение повторно.
Из всех подаваемых обращений в 1 класс на одного ребенка будет зарегистрировано первое по времени подачи обращение только в одну общеобразовательную организацию, т.е. зарегистрировать на одного ребенка одновременно несколько обращений или обращения в две и более общеобразовательных организаций не получиться.
Повторно подать обращение возможно только после рассмотрения зарегистрированного заявления администрацией общеобразовательной организации и отказа в приеме (аннулирования) данного заявления в АСУ РСО.
После приема полного пакета документов от родителя (законного представителя) в течение 7 рабочих дней общеобразовательной организацией самостоятельно принимается решение о приеме на обучение ребенка и издается приказ о его зачислении с 01.09.2020 г.
Данный приказ в день издания размещается на информационном стенде в школе и на официальном сайте общеобразовательной организации (с обезличенными персональными данными зачисленных детей).
Отказать в зачислении в общеобразовательную организацию можно только при отсутствии свободных мест. В случае если родителям (законным представителям) отказано в приеме в 1 класс по месту регистрации ребенка, им необходимо письменно обращаться в Кинельское управление министерства образования и науки Самарской области с заявлением.
2 этап (1 июля – 5 сентября 2021г.):
- вне зависимости от места проживания ребёнка
2 этап – прием заявлений вне зависимости от места регистрации ребёнка. При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в школу в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок подачи заявления и документов аналогичен порядку на 1 этапе.
При подаче заявлений мы рекомендуем родителям самостоятельно заполнить электронное обращение в 1 класс и, получив регистрационный номер, обратиться в школу с пакетом документов, т.к., обратившись лично в школу с заявлением, данные о ребенке также будут внесены в АСУ РСО сотрудником школы, ответственным за прием документов, но время, затрачиваемое на обработку данных, проверку представленных документов и заполнение формы сотрудником школы будет больше, чем в случае самостоятельной подачи заявления в АСУ РСО.
Краткая инструкция по подаче заявления
Примерная форма электронного обращения
Документы, необходимые для зачисления в 1 класс
1. Личное заявление родителя (законного представителя)
2. Оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации
3. Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя
4. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (документ предоставляется заявителем по желанию)
5. Иные документы
На зарегистрированных по месту жительства/пребывания детей свидетельство выдаётся в районных отделах Управления Федеральной миграционной службы по Самарской области. О порядке получения свидетельства о регистрации по месту жительства/пребывания Вы можете узнать на официальном сайте Управления Федеральной миграционной службы по Самарской области – https://мвд.рф/Deljatelnost/emvd/guvm/регистрационный-учет.
5. Родители (законные представители) детей, не проживающие на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка
6. Родители (законные представители) детей, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации
7. Документ, подтверждающий право (льготу) родителям (законным представителям) на внеочередное или первоочередное предоставление места в ГОО в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством (при наличии)
Информация
о количестве вакантных мест в 1 класс 2021-2022 учебного года
ГБОУ СОШ с.Домашка
Всего мест | Минимальное количество мест | Подано заявлений | Зачислено в 1 класс | Вакантных мест |
Информация о заявлениях, поданных для зачисления в 1 класс 2021-2022 уч.г.
ГБОУ СОШ с.Домашка
Порядковый номер заявлений в реестре принятых заявлений |
Регистрационный номер заявления |
Дата и время регистрации |
Приказ |